ОтзывыКнига рекордов петербургского метро
15 ноября 2013г. Находясь под огромным впечатлением от экскурсии Дмитрия Графова «Технические особенности петербургской подземки» http://teona-spb.ru/group/metro/tech/, 15 ноября отправилась на вторую — «Книга рекордов петербургского метро» http://teona-spb.ru/group/metro/kniga-rekordov/. В этот день уже не было такого эмоционального взрыва, как в первый раз, т.к. уже знала, что меня ждет) А ждал меня подробнейший рассказ обо всех нюансах строительства и существования метрополитена, о его рекордах: самый длинный перегон, первый в мире односвод на рекордной глубине, платформа размером с футбольное поле, самая глубокая станция в мире, первый кроссплатформенный узел, первый тоннель под рекой Невой, самая рекордная станция и многое-многое другое. Но, несомненно, интересней всего было послушать про антирекорд: про Размыв. Оказывается, первый случился еще на этапе строительства в 1974г из-за плохой проморозки грунта (наверху просели дома и улично-дорожная сеть). А когда в 1995г затопили тоннели, часть оставшихся в депо поездов перегоняли тепловозом по поверхности. Есть фотография очевидцев. Пунктиром пара деталей: Наверное, все обратили внимание на то, что в углу некоторых вагонов нет сидений. Просто это бывшие кабины машинистов в прошедших реконструкцию составах. А новые на красной ветке не запускают, т.к. не тянут подстанции. Кто не рассматривал огромный руль в кабине? Он не для того, чтобы «подруливать на поворотах». Это всего лишь стояночный тормоз). Ну и радостные новости для жителей юго-запада (в том числе и для меня): уже оградили место под шахту новой станции, завезли сборные здания, уложили плитами всю площадку. А «пользователям» станции метро «Василеостровская» осталось мучиться 3,5 года: сейчас проектируют второй выход, к маю должны закончить проект. Строить начнут примерно с середины 2015. Ну а сдать, соответственно, в районе 2017. Вестибюль разместят на 10/11 линиях севернее Среднего проспекта. 12.12.2013
Самарина Ксения (частное лицо)Технические особенности петербургской подземки. 10 ноября 2013г.
Увидев экскурсию в расписании Университета Петербурга сначала не очень прониклась. И раньше была возможность попасть на аналогичную с "Ленинградской симфонией", но перспектива кататься в метро под рассказ гида не воодушевляла. Но потом я внимательно прочитала описание http://www.teona-spb.ru/group/metro/tech/ и побежала пробивать бреши в списке участников, т.к. мест уже почти не оставалось)). Заодно узнала о существовании ночной экскурсии с посещением служебных помещений http://www.teona-spb.ru/group/metro/stancii-no4naya/. Но меня ждало потрясение: "Ксения, добрый день. Запись на ночные экскурсии приостановили. На ближайший год группы сформированы". А когда робко заикнулась о резерве, то услышала в ответ: «Резерв уже составляет 300 человек, поэтому и приостановили запись». Такого ажиотажа никак не ожидала! Гидом был Дмитрий Графов. Вот живое доказательство, что только любимое дело может принести настоящий успех: в 25 лет быть «лицом» метрополитена дано не каждому. Любо-дорого посмотреть на человека, настолько увлеченного своей работой. Лишний раз заставляет задуматься о собственном пути. Вместо запланированных двух, рассказ (вместе с ответами на вопросы) длился почти четыре часа... Да и невозможно пересказать все, о чем узнала. Поэтому напишу о своих главных разочарованиях: 1. За загадочными дверьми в стенах платформ (за рельсами, где написаны названия станций) вовсе не бомбоубежища с запасами продовольствия, а всего лишь шкафы для проводов(( 2. Лампочки в старых вагонах гаснут не для того, чтобы предупредить пассажиров о приближении станции, а из-за токораздела. Какой же жестокой порой бывает реальность!)) ..... Теперь в метро ощущаю себя немного по-другому. Смотрю какой состав за мной приехал: «паровозик из Ромашково», «муравей», «белый зуб» или «губернаторский». Знаю, что скрывается за некоторыми служебными дверями и не понимаю, почему не интересовалась всем этим раньше)) Обо всем, что не рассказала, можно прочитать на сайте Дмитрия Графова: http://metro.vpeterburge.ru/ 25.11.2013
Самарина Ксения (частное лицо)Побывал сегодня(24,11,2013)на экскурсии по метро с кротом Метрошей.Экскурсовод не подготовлен вообще.Информации минимум-на уровне детского сада.Люди уходили прямо посреди экскурсии-поняв что их обманули.Для взрослых(скоторых тоже ксати взяли деньги)вообще никаких интересных фактов.Если это была экскурсия для детей-то с сопровождающих взрослых деньги брать не надо.а экскурсия должна быть более информативной.За вход в метро -надо было платить отдельно-что весьма странно.Вообщем я за экскурсию с двумя детьми заплатил почти 900 руб.Ощущение что меня обманули -очень сильное.(((
24.11.2013
Гаврилов Александр (частное лицо)Спасибо большое за экскурсию по станциям «Книга рекордов…» Очень интересно и познавательно:) ...буду ждать новую авторскую экскурсию Дмитрия:) Удачи всей вашей дружной команде во всех начинаниях!
13.10.2013
Хомич Ольга (частное лицо)Экскурсия "Путешествие крота Метроши". Спасибо!! Моим мужчинам понравилось))) Восторженные приехали. Жетончик памятный убрали в сервант с просьбой: "Не есть!"
29.09.2013
Тышевская Иоанна (частное лицо)Спасибо огромное за чудесную ночную экскурсию по станции "Невский проспект"! Метро ночью - это совершенно другой мир, непохожий на метро днем,когда все вокруг куда-то бегут и спешат. Было очень интересно увидеть метро "изнутри")))
21.09.2013
Тимофеева Мария (частное лицо)Большое спасибо всей вашей дружной команде за организацию сегодня интересной экскурсии "Технические особенности петербургской подземки". Узнала для себя много нового. Отдельное спасибо Дмитрию за неформальный подход к изложению информации - живой рассказ с рисунками и долей юмора намного лучше воспринимается, чем "сухое" изложение материала.
21.09.2013
Хомич Ольга (частное лицо)Ночная экскурсия. Ребята, было интересно, позновательно, КРУТА!
Отдельное спасибо Диме! :) 27.08.2013
Домбровский Александр (частное лицо)Огромное спасибо за ночную экскурсию. Показал наконец то друзьям какое оно метро изнутри. Сам когда учился в ПГУПСе работал электромонтёром. Таких хороших взаимоотношений между коллегами нигде более не встречал. Ещё раз огромное спасибо.
26.08.2013
Борисов Павел (частное лицо)Сегодня был на экскурсии на станции Петроградская. Впечатлений - море! Я впервые выходил через кабину машиниста. Сама экскурсия была очень калоритна. Большое спасибо нашему экскурсоводу - Юлии Владимировне а также инженеру тоннельных сооружений. Я наконец то побывал в машинном отделении эскалатора. Увидел все внутренности и даже увидел эскалатор в действии. Пообщался с механиками. Узнал много нового в работе диспетчеров и чем они вообще занимаются. Увидел как идет работа по ремонту станции и что измениться на ней. Также увидел быт сотрудников которые работают на станции и побывал в смежных тоннелях станции рядом с тоннелем где идут поезда. В общем - экскурсия - супер!!! Жду с нетерпением следующей)))
10.08.2013
Малиновский Роман (частное лицо) |
Экскурсии Детям Школьникам Наши партнеры |
Услуги компании Условия заказа Условия отмены Способы оплаты |
О нас Контакты Новости Политика конфиденциальности |