Тематические экскурсии по станциям метроэкскурсия по станциям метро
ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО МЕТРО "ПОДЗЕМНЫЕ ДВОРЦЫ ПЕТЕРБУРГА"
Историческая экскурсия по станциям Петербургкого метрополитена - это увлекательное путешествие по первым станциям от «Автово» до «Площади Восстания». В экскурсии раскрывается история подземных дворцов, не свершившиеся проекты, факты и легенды самой крупной транспортной магистрали Санкт-Петербурга. Как исторические события повлияли на архитектурное убранство станций первой линии. Ребята узнают, какие природные материалы использовали при строительстве, с каких месторождений они были привезены. Во время экскурсии услышат ответы на вопросы: почему станция «Пушкинская» считается самой красивой станцией метро в нашем городе; куда делись хрустальные колонны со станции «Автово»; на какую станцию прибыл самый первый поезд ленинградского метрополитена; почему пол в подземке выстлан гранитом, стены мрамором, а на платформе некоторых станций можно найти асфальтовое покрытие… Мы расскажем об исчезнувшем панно на станции «Нарвская», без внимания не останется единственное сохранившее изображение Сталина. Женская бригада машинистов в ленинградском метро – выдумка или реальность? Первая в СССР уникальная станция пересадок «Технологический институт» - нововведение ленинградских инженеров.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО МЕТРО "ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДЗЕМКИ"
В процессе экскурсии ребята познакомятся с особенностями строительства станций глубокого заложения, научатся различать станции по типу сооружения: колонные, пилонные и др. Подростки узнают, какие станции работаю по типу горизонтальный лифт, что находится под платформами станций. Технология проходки тоннелей, устройство тоннелепроходчекого щита, строительство наклонного хода, принцип работы эскалатора, сколько стоит построить метр тоннеля; почему в Петербурге грунты для строительства метро лучше, чем в Москве. Вагоны петербургского метро: типы, устройство, вес и вместительность, особая маркировка. С какой скоростью ходят поезда, принцип работы вагонов с асинхронным двигателем. Эпизоды конкурентной «войны» заводов-производителей. Для тех, кто хочет знать: с чего начинается метро? Для чего установили двери на платформах некоторых станций? Зачем станцию «Спортивная» построили в два яруса? Как развивался вагон метро? Кольцевая линия – быть или не быть?... и другие интересные факты из жизни метро нашего города.
|
Экскурсии Детям Школьникам Наши партнеры |
Услуги компании Условия заказа Условия отмены Способы оплаты |
О нас Контакты Новости Политика конфиденциальности |