78129544123
ежедневно 10:00-21:00

Отзывы


Экскурсия "Путешествие крота Метроши". Спасибо!! Моим мужчинам понравилось))) Восторженные приехали. Жетончик памятный убрали в сервант с просьбой: "Не есть!"
29.09.2013
Тышевская Иоанна (частное лицо)
Спасибо огромное за чудесную ночную экскурсию по станции "Невский проспект"! Метро ночью - это совершенно другой мир, непохожий на метро днем,когда все вокруг куда-то бегут и спешат. Было очень интересно увидеть метро "изнутри")))
21.09.2013
Тимофеева Мария (частное лицо)
Большое спасибо всей вашей дружной команде за организацию сегодня интересной экскурсии "Технические особенности петербургской подземки". Узнала для себя много нового. Отдельное спасибо Дмитрию за неформальный подход к изложению информации - живой рассказ с рисунками и долей юмора намного лучше воспринимается, чем "сухое" изложение материала.
21.09.2013
Хомич Ольга (частное лицо)
Ночная экскурсия. Ребята, было интересно, позновательно, КРУТА!
Отдельное спасибо Диме! :)
27.08.2013
Домбровский Александр (частное лицо)
Огромное спасибо за ночную экскурсию. Показал наконец то друзьям какое оно метро изнутри. Сам когда учился в ПГУПСе работал электромонтёром. Таких хороших взаимоотношений между коллегами нигде более не встречал. Ещё раз огромное спасибо.
26.08.2013
Борисов Павел (частное лицо)
Сегодня был на экскурсии на станции Петроградская. Впечатлений - море! Я впервые выходил через кабину машиниста. Сама экскурсия была очень калоритна. Большое спасибо нашему экскурсоводу - Юлии Владимировне а также инженеру тоннельных сооружений. Я наконец то побывал в машинном отделении эскалатора. Увидел все внутренности и даже увидел эскалатор в действии. Пообщался с механиками. Узнал много нового в работе диспетчеров и чем они вообще занимаются. Увидел как идет работа по ремонту станции и что измениться на ней. Также увидел быт сотрудников которые работают на станции и побывал в смежных тоннелях станции рядом с тоннелем где идут поезда. В общем - экскурсия - супер!!! Жду с нетерпением следующей)))
10.08.2013
Малиновский Роман (частное лицо)
Что наша жизнь - мозаика,
Ведь из кусочков сложена.
Вся наша жизнь - мозаика,
И может так положено?
Их складываешь рядышком,
Картина получается.
И жизнь картина - вечная!
С годами не кончается!

Спасибо вам за экскурсию по станциям петербургского метрополитена с посещением Мозаичной мастерской при Российско Академии Художеств.
26.07.2013
Кузнецова Людмила Ивановна (частное лицо)
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам станции метро "Гостиный двор" за своевременную помощь в вызволении моего телефона с путей.Радости моей нет предела! Желаю хорошего рабочего дня без происшествий) И тысячу раз спасибо за Вашу отзывчивость и понимание)))))
18.07.2013
Иванчук Елена (частное лицо)
Благодарим за прекрасное путешествие "Приключения крота Метроши"! Экскурсию, на которой мы побывали недавно, вела Наталья Владимировна, и можно сказать, что это была образцовая детская экскурсия — интересная детям, познавательная и запоминающаяся.

Очень понравилось то, как Наталья Владимировна общается с детьми — заинтересованно, стараясь вовлечь каждого в разговор и увлечь темой метро. Удачно добавлены игровые моменты — путешествие по карте и загадки крота Метроши.
История метро, правила поведения на метрополитене, устройство метро, его убранство, знакомство со схемами и знаками, которые не дают потеряться — все это уместилось в экскурсию.
Очень приятно, что у нас в метро работают такие профессиональные, любящие свое дело люди :)
28.06.2013
Синельникова Татьяна (частное лицо)
Все просто: в эту пятницу, точнее в ночь с пятницы на субботу бюро экскурсий "Тэона" http://vk.com/club43149268 собрало группу метро-туристов на станции "Площадь Восстания". Я был немного шокирован, но с нашей небольшой группой работали целых 2 экскурсовода! И каких!

В качестве основного экскурсовода выступила пресс-секретарь Санкт-Петербургского метрополитена Юлия Шавель http://vk.com/id10014706, ей помогал замечательный мастер участка Дмитрий Баден.
Начали как водится с истории строительства метро в Петербурге: вспомнили Знаменскую церковь (находилась на месте вестибюля "Площадь Восстания"), показали специальный "гостевой билет" в петербургскую подземку и первые варианты жетонов. Оказывается, самых первых пассажиров подземки в 1955 году выбирали среди лучших и наиболее ответственных работников заводов и фабрик Ленинграда, и пригласительных было совсем немного. После торжественного пуска пригласительные заменили на обычные бумажные билеты, немного напоминающие те, что дают в современных автобусах.

Собрались мы на "Площади Восстания" не просто так: ведь первый в лениградской подземке поезд с пассажирами поехал в 1955 году именно отсюда, по направлению к станции "Автово".
Для 1955 года метро было еще в новинку, поэтому первые пассажиры искали на этих билетах номера посадочных мест, а пробивали билеты специально обученные девушки. Конечно, нашлись и те, что побаивались метро...

Юлия Шавель рассказала достаточно интересную историю появления жетона ленинградского метро. Оказывается, придумал и воплотил круглую форму жетона 23-х летний студент, добившийся одобрения своей идеи у самого высокого начальства в Москве, в 1957 году. Может это и легенда, но квадратная или треугольная форма (именно такую форму хотела Москва) для жетончика метро мне совсем не представляется. Затем Жетоны в лениградском и петербургском метро отменяли и вводили вновь, а временной заменой были советские копейки.

Пропустив за турникет, показали нам и выемку жетонов. Жетон - это не просто железка, а настоящее средство платежа, поэтому за выемкой жетонов внимательно следит полицейский в бронежилете. Вынимают жетоны, как правило, несколько раз в сутки. Как сообщила Юлия, до сих пор среди жетонов находят и различные "замены", т.н. "суррогат". На некоторых станциях еще подходят более дешевые жетоны из Нижегородского и даже Киевского метро, а также иностранные монеты. Но там, где стоят современные турникеты, такая штука уже не должна получится. Впрочем, попытка не пытка))

Петербургское метро перевозит 2,5млн. человек в сутки, а узел "Площадь Восстания" - "Маяковская" - один из самых посещаемых. Но для нашей небольшой группы запустили эскалатор и мы поехали вниз) Нам рассказали для чего нужны две линии у кромки платформы, почему и как работники метро используют фонарики. Оказывается, буквально каждый инструмент в метро закреплен за кем-то конкретным (необходимо для того, чтобы знать, кто накосячил, в случае его потери).
Снующие туда-сюда мотовозы, уборщики, ремонтники, кричащие что-то непонятное диспетчеры, обходчики, уборщики мусора - каждый в ночном метро занимается своим делом. Кстати, контактный рельс для ночных поездов-мотовозов не используется, передвигаются они на дизельном топливе. Времени в обрез, меньше 5 часов на все про все.

Кстати, в самом туннеле есть специальные накопители для мусора, который граждане бросают в окна и открытые двери =)) Находят все - от свежих газет до кошельков (бросают карманники) и золотых цепочек. Отдельно обсудили проблему недостатка скамеечек в метро - во-первых, их негде ставить (где можно - стараются ставить), во-вторых не везде можно (человеко-поток большой), в-третьих - скамейка должна быть антивандальной и антитеррористической.

За три часа, что мы гуляли по питерской подземке, мы успели зайти в диспетчерскую узла "Площадь Восстания" - "Маяковская", пройти во внутренние помещения метро - машинное отделение, где идет работа с эскалаторами. Желающих поработать там ожидает жуткий шум, стесненные условия труда, высокое напряжение и регулярные находки, падающие сверху от пассажиров =)

На мой, достаточно требовательный взгляд, экскурсия была просто потрясающей, время пролетело очень быстро! Экскурсоводы порадовали не только отличным знанием всего, что связано с питерским метро, но и умением подать информацию. Не скучно не было ни одной минуты, хотя часы неумолимо приближались к 3 ночи.

А на последок нам подарили копию того самого гостевого билета с красным флагом и надписью "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".

http://vk.com/album17675_175983807 - тут все фотки)
В общем, рекомендую всем =) Like, post, repost!
 
Вложен файл: DSC04341.JPG
25.06.2013
Милюков Егор Сергеевич (СПбГЭУ)
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Яндекс.Метрика
Данный интернет-сайт носит исключительно информационно-ознакомительный характер и
ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
© Teona Экскурсионное бюро - Все права защищены. 2012-2019