ОтзывыЧто наша жизнь - мозаика,
Ведь из кусочков сложена. Вся наша жизнь - мозаика, И может так положено? Их складываешь рядышком, Картина получается. И жизнь картина - вечная! С годами не кончается! Спасибо вам за экскурсию по станциям петербургского метрополитена с посещением Мозаичной мастерской при Российско Академии Художеств. 26.07.2013
Кузнецова Людмила Ивановна (частное лицо)Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам станции метро "Гостиный двор" за своевременную помощь в вызволении моего телефона с путей.Радости моей нет предела! Желаю хорошего рабочего дня без происшествий) И тысячу раз спасибо за Вашу отзывчивость и понимание)))))
18.07.2013
Иванчук Елена (частное лицо)Благодарим за прекрасное путешествие "Приключения крота Метроши"! Экскурсию, на которой мы побывали недавно, вела Наталья Владимировна, и можно сказать, что это была образцовая детская экскурсия — интересная детям, познавательная и запоминающаяся.
Очень понравилось то, как Наталья Владимировна общается с детьми — заинтересованно, стараясь вовлечь каждого в разговор и увлечь темой метро. Удачно добавлены игровые моменты — путешествие по карте и загадки крота Метроши. История метро, правила поведения на метрополитене, устройство метро, его убранство, знакомство со схемами и знаками, которые не дают потеряться — все это уместилось в экскурсию. Очень приятно, что у нас в метро работают такие профессиональные, любящие свое дело люди :) 28.06.2013
Синельникова Татьяна (частное лицо)Все просто: в эту пятницу, точнее в ночь с пятницы на субботу бюро экскурсий "Тэона" http://vk.com/club43149268 собрало группу метро-туристов на станции "Площадь Восстания". Я был немного шокирован, но с нашей небольшой группой работали целых 2 экскурсовода! И каких!
В качестве основного экскурсовода выступила пресс-секретарь Санкт-Петербургского метрополитена Юлия Шавель http://vk.com/id10014706, ей помогал замечательный мастер участка Дмитрий Баден. Начали как водится с истории строительства метро в Петербурге: вспомнили Знаменскую церковь (находилась на месте вестибюля "Площадь Восстания"), показали специальный "гостевой билет" в петербургскую подземку и первые варианты жетонов. Оказывается, самых первых пассажиров подземки в 1955 году выбирали среди лучших и наиболее ответственных работников заводов и фабрик Ленинграда, и пригласительных было совсем немного. После торжественного пуска пригласительные заменили на обычные бумажные билеты, немного напоминающие те, что дают в современных автобусах. Собрались мы на "Площади Восстания" не просто так: ведь первый в лениградской подземке поезд с пассажирами поехал в 1955 году именно отсюда, по направлению к станции "Автово". Для 1955 года метро было еще в новинку, поэтому первые пассажиры искали на этих билетах номера посадочных мест, а пробивали билеты специально обученные девушки. Конечно, нашлись и те, что побаивались метро... Юлия Шавель рассказала достаточно интересную историю появления жетона ленинградского метро. Оказывается, придумал и воплотил круглую форму жетона 23-х летний студент, добившийся одобрения своей идеи у самого высокого начальства в Москве, в 1957 году. Может это и легенда, но квадратная или треугольная форма (именно такую форму хотела Москва) для жетончика метро мне совсем не представляется. Затем Жетоны в лениградском и петербургском метро отменяли и вводили вновь, а временной заменой были советские копейки. Пропустив за турникет, показали нам и выемку жетонов. Жетон - это не просто железка, а настоящее средство платежа, поэтому за выемкой жетонов внимательно следит полицейский в бронежилете. Вынимают жетоны, как правило, несколько раз в сутки. Как сообщила Юлия, до сих пор среди жетонов находят и различные "замены", т.н. "суррогат". На некоторых станциях еще подходят более дешевые жетоны из Нижегородского и даже Киевского метро, а также иностранные монеты. Но там, где стоят современные турникеты, такая штука уже не должна получится. Впрочем, попытка не пытка)) Петербургское метро перевозит 2,5млн. человек в сутки, а узел "Площадь Восстания" - "Маяковская" - один из самых посещаемых. Но для нашей небольшой группы запустили эскалатор и мы поехали вниз) Нам рассказали для чего нужны две линии у кромки платформы, почему и как работники метро используют фонарики. Оказывается, буквально каждый инструмент в метро закреплен за кем-то конкретным (необходимо для того, чтобы знать, кто накосячил, в случае его потери). Снующие туда-сюда мотовозы, уборщики, ремонтники, кричащие что-то непонятное диспетчеры, обходчики, уборщики мусора - каждый в ночном метро занимается своим делом. Кстати, контактный рельс для ночных поездов-мотовозов не используется, передвигаются они на дизельном топливе. Времени в обрез, меньше 5 часов на все про все. Кстати, в самом туннеле есть специальные накопители для мусора, который граждане бросают в окна и открытые двери =)) Находят все - от свежих газет до кошельков (бросают карманники) и золотых цепочек. Отдельно обсудили проблему недостатка скамеечек в метро - во-первых, их негде ставить (где можно - стараются ставить), во-вторых не везде можно (человеко-поток большой), в-третьих - скамейка должна быть антивандальной и антитеррористической. За три часа, что мы гуляли по питерской подземке, мы успели зайти в диспетчерскую узла "Площадь Восстания" - "Маяковская", пройти во внутренние помещения метро - машинное отделение, где идет работа с эскалаторами. Желающих поработать там ожидает жуткий шум, стесненные условия труда, высокое напряжение и регулярные находки, падающие сверху от пассажиров =) На мой, достаточно требовательный взгляд, экскурсия была просто потрясающей, время пролетело очень быстро! Экскурсоводы порадовали не только отличным знанием всего, что связано с питерским метро, но и умением подать информацию. Не скучно не было ни одной минуты, хотя часы неумолимо приближались к 3 ночи. А на последок нам подарили копию того самого гостевого билета с красным флагом и надписью "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". http://vk.com/album17675_175983807 - тут все фотки) В общем, рекомендую всем =) Like, post, repost! Вложен файл: DSC04341.JPG
25.06.2013
Милюков Егор Сергеевич (СПбГЭУ)Наконец то побывал на ночной экскурсии. Ждал около полугода... было замечательно)) Очень благодарен Юлии и Дмитрию за интересные рассказы и всем сотрудникам, кто нас терпел) Ощущения очень необычные от того что вокруг почти никого нет, приглушенный свет... А на самом деле в подземном городе работает очень много людей именно в те 4-5 часов когда нет пассажиров.
Советую побывать всем интресующимся 24.06.2013
Алибеков Сергей (частное лицо)В целом, экскурсия нам очень понравилась! Давно пытались на неё попасть, но никак не получалось. Конечно, моей мечтой было погулять по туннелю и посетить кабину машиниста. Теперь думаем заглянуть и в музей метрополитена, чтобы исполнилось мое второе желание. С первым всё понятно. Не судьба!
Было очень интересно слушать историю. Конечно, тяжеловато воспринималось, но с другой стороны, когда, как не ночью можно всё,что доступно, как следует разглядеть? Понравилась сама организация мероприятия. Хочу сказать спасибо Виктории, которая накануне мне звонила, предложила посетить экскурсию, рассказала её суть и отвечала на мои вопросы. Огромное спасибо Юлии и Дмитрию за интересную теоретическую и интерактивную части экскурсии! Единственное пожелание у меня такое: вас не всегда было слышно. Не знаю, имеется ли техническая возможность использовать на экскурсиях гарнитуры, наподобие тех, которые есть у некоторых торговцев, предлагающих товар в вагонах. Ещё раз спасибо большое! Такие мероприятия, безусловно, необходимы, чтобы обычные граждане на интерактивном уровне смогли познакомиться с тем, чем ежедневно пользуются, но имеют к этому доступ "не дальше ограничительной линии"! 24.06.2013
Авдиенко Екатерина (частное лицо)Когда я узнал что мне с моей группой предстоит посетить мой наилюбимейший музей,сразу обрадовался.
Из моих одногруппников кроме меня, никто даже и не знал про его существование.Я же побывав в нём уже одиннадцатый раз, рассказал своим одногруппникам о разнообразии и количестве представленных в нём экспонатов, у всех сразу же загорелись глаза. В музее нашим экскурсоводом был Виктор Васильевич Червяков, сам директор!Он начал подробнейшим образом рассказывать и объяснять нам новые вещи, о которых даже некоторые из нас и вовсе не задумывались.Не смотря на длительную экскурсию, она пролетела незаметно.А всё благодаря профессионализму и огромнейшим познаниям Виктора Васильевича.Спасибо вам огромное,постараемся приехать к вам ещё раз! 09.06.2013
Маркушкин Дмитрий Сергеевич (Профессиональный Лицей Метрополитена)Огромная благодарность бюро Тэона за организацию экскурсии на типографию Девиз и в редакцию газеты METRO. Нам с ребятами был предоставлен автобус, а так же сопровождение в лице замечательной сотрудницы Ксении. Она рассказала об истории печатного дела, о первых газетах и журналах, задавала моим детям интересные вопросы, на которые я и сама, порой, не знала ответов! Спасибо большое сотрудникам типографии за знакомство с производством и рассказ о тонкостях профессии и работы, уверена, что экскурсия в будущем, возможно, поможет ребятам определиться в будущем и выбрать профессию. Сложно было попасть на производство, но именно здесь нам смогли все организовать должным образом.
29.04.2013
Лещева Юлия Олеговна (Гимназия №622)Благодарность ГБОУ СОШ №87 Петроградского района Санкт-Петербурга. 8 класс. Экскурсия на производство торговой марки "Месье Патиссье" 05.03.2013.
17.04.2013
Нина Геннадьевна (ГБОУ СОШ №87)Молодцы!!! Здорово придумали с экскурсиями и то что людям рассказываете про жизнь, обычного рабочего люда метро)))
09.04.2013
Просто Мир (частное лицо) |
Экскурсии Детям Школьникам Наши партнеры |
Услуги компании Условия заказа Условия отмены Способы оплаты |
О нас Контакты Новости Политика конфиденциальности |