78129544123
ежедневно 10:00-21:00

Отзывы


Что наша жизнь - мозаика,
Ведь из кусочков сложена.
Вся наша жизнь - мозаика,
И может так положено?
Их складываешь рядышком,
Картина получается.
И жизнь картина - вечная!
С годами не кончается!

Спасибо вам за экскурсию по станциям петербургского метрополитена с посещением Мозаичной мастерской при Российско Академии Художеств.
26.07.2013
Кузнецова Людмила Ивановна (частное лицо)
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам станции метро "Гостиный двор" за своевременную помощь в вызволении моего телефона с путей.Радости моей нет предела! Желаю хорошего рабочего дня без происшествий) И тысячу раз спасибо за Вашу отзывчивость и понимание)))))
18.07.2013
Иванчук Елена (частное лицо)
Благодарим за прекрасное путешествие "Приключения крота Метроши"! Экскурсию, на которой мы побывали недавно, вела Наталья Владимировна, и можно сказать, что это была образцовая детская экскурсия — интересная детям, познавательная и запоминающаяся.

Очень понравилось то, как Наталья Владимировна общается с детьми — заинтересованно, стараясь вовлечь каждого в разговор и увлечь темой метро. Удачно добавлены игровые моменты — путешествие по карте и загадки крота Метроши.
История метро, правила поведения на метрополитене, устройство метро, его убранство, знакомство со схемами и знаками, которые не дают потеряться — все это уместилось в экскурсию.
Очень приятно, что у нас в метро работают такие профессиональные, любящие свое дело люди :)
28.06.2013
Синельникова Татьяна (частное лицо)
Все просто: в эту пятницу, точнее в ночь с пятницы на субботу бюро экскурсий "Тэона" http://vk.com/club43149268 собрало группу метро-туристов на станции "Площадь Восстания". Я был немного шокирован, но с нашей небольшой группой работали целых 2 экскурсовода! И каких!

В качестве основного экскурсовода выступила пресс-секретарь Санкт-Петербургского метрополитена Юлия Шавель http://vk.com/id10014706, ей помогал замечательный мастер участка Дмитрий Баден.
Начали как водится с истории строительства метро в Петербурге: вспомнили Знаменскую церковь (находилась на месте вестибюля "Площадь Восстания"), показали специальный "гостевой билет" в петербургскую подземку и первые варианты жетонов. Оказывается, самых первых пассажиров подземки в 1955 году выбирали среди лучших и наиболее ответственных работников заводов и фабрик Ленинграда, и пригласительных было совсем немного. После торжественного пуска пригласительные заменили на обычные бумажные билеты, немного напоминающие те, что дают в современных автобусах.

Собрались мы на "Площади Восстания" не просто так: ведь первый в лениградской подземке поезд с пассажирами поехал в 1955 году именно отсюда, по направлению к станции "Автово".
Для 1955 года метро было еще в новинку, поэтому первые пассажиры искали на этих билетах номера посадочных мест, а пробивали билеты специально обученные девушки. Конечно, нашлись и те, что побаивались метро...

Юлия Шавель рассказала достаточно интересную историю появления жетона ленинградского метро. Оказывается, придумал и воплотил круглую форму жетона 23-х летний студент, добившийся одобрения своей идеи у самого высокого начальства в Москве, в 1957 году. Может это и легенда, но квадратная или треугольная форма (именно такую форму хотела Москва) для жетончика метро мне совсем не представляется. Затем Жетоны в лениградском и петербургском метро отменяли и вводили вновь, а временной заменой были советские копейки.

Пропустив за турникет, показали нам и выемку жетонов. Жетон - это не просто железка, а настоящее средство платежа, поэтому за выемкой жетонов внимательно следит полицейский в бронежилете. Вынимают жетоны, как правило, несколько раз в сутки. Как сообщила Юлия, до сих пор среди жетонов находят и различные "замены", т.н. "суррогат". На некоторых станциях еще подходят более дешевые жетоны из Нижегородского и даже Киевского метро, а также иностранные монеты. Но там, где стоят современные турникеты, такая штука уже не должна получится. Впрочем, попытка не пытка))

Петербургское метро перевозит 2,5млн. человек в сутки, а узел "Площадь Восстания" - "Маяковская" - один из самых посещаемых. Но для нашей небольшой группы запустили эскалатор и мы поехали вниз) Нам рассказали для чего нужны две линии у кромки платформы, почему и как работники метро используют фонарики. Оказывается, буквально каждый инструмент в метро закреплен за кем-то конкретным (необходимо для того, чтобы знать, кто накосячил, в случае его потери).
Снующие туда-сюда мотовозы, уборщики, ремонтники, кричащие что-то непонятное диспетчеры, обходчики, уборщики мусора - каждый в ночном метро занимается своим делом. Кстати, контактный рельс для ночных поездов-мотовозов не используется, передвигаются они на дизельном топливе. Времени в обрез, меньше 5 часов на все про все.

Кстати, в самом туннеле есть специальные накопители для мусора, который граждане бросают в окна и открытые двери =)) Находят все - от свежих газет до кошельков (бросают карманники) и золотых цепочек. Отдельно обсудили проблему недостатка скамеечек в метро - во-первых, их негде ставить (где можно - стараются ставить), во-вторых не везде можно (человеко-поток большой), в-третьих - скамейка должна быть антивандальной и антитеррористической.

За три часа, что мы гуляли по питерской подземке, мы успели зайти в диспетчерскую узла "Площадь Восстания" - "Маяковская", пройти во внутренние помещения метро - машинное отделение, где идет работа с эскалаторами. Желающих поработать там ожидает жуткий шум, стесненные условия труда, высокое напряжение и регулярные находки, падающие сверху от пассажиров =)

На мой, достаточно требовательный взгляд, экскурсия была просто потрясающей, время пролетело очень быстро! Экскурсоводы порадовали не только отличным знанием всего, что связано с питерским метро, но и умением подать информацию. Не скучно не было ни одной минуты, хотя часы неумолимо приближались к 3 ночи.

А на последок нам подарили копию того самого гостевого билета с красным флагом и надписью "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".

http://vk.com/album17675_175983807 - тут все фотки)
В общем, рекомендую всем =) Like, post, repost!
 
Вложен файл: DSC04341.JPG
25.06.2013
Милюков Егор Сергеевич (СПбГЭУ)
Наконец то побывал на ночной экскурсии. Ждал около полугода... было замечательно)) Очень благодарен Юлии и Дмитрию за интересные рассказы и всем сотрудникам, кто нас терпел) Ощущения очень необычные от того что вокруг почти никого нет, приглушенный свет... А на самом деле в подземном городе работает очень много людей именно в те 4-5 часов когда нет пассажиров.

Советую побывать всем интресующимся
24.06.2013
Алибеков Сергей (частное лицо)
В целом, экскурсия нам очень понравилась! Давно пытались на неё попасть, но никак не получалось. Конечно, моей мечтой было погулять по туннелю и посетить кабину машиниста. Теперь думаем заглянуть и в музей метрополитена, чтобы исполнилось мое второе желание. С первым всё понятно. Не судьба!

Было очень интересно слушать историю. Конечно, тяжеловато воспринималось, но с другой стороны, когда, как не ночью можно всё,что доступно, как следует разглядеть?

Понравилась сама организация мероприятия. Хочу сказать спасибо Виктории, которая накануне мне звонила, предложила посетить экскурсию, рассказала её суть и отвечала на мои вопросы. Огромное спасибо Юлии и Дмитрию за интересную теоретическую и интерактивную части экскурсии!

Единственное пожелание у меня такое: вас не всегда было слышно. Не знаю, имеется ли техническая возможность использовать на экскурсиях гарнитуры, наподобие тех, которые есть у некоторых торговцев, предлагающих товар в вагонах.

Ещё раз спасибо большое! Такие мероприятия, безусловно, необходимы, чтобы обычные граждане на интерактивном уровне смогли познакомиться с тем, чем ежедневно пользуются, но имеют к этому доступ "не дальше ограничительной линии"!
24.06.2013
Авдиенко Екатерина (частное лицо)
Когда я узнал что мне с моей группой предстоит посетить мой наилюбимейший музей,сразу обрадовался.
Из моих одногруппников кроме меня, никто даже и не знал про его существование.Я же побывав в нём уже одиннадцатый раз, рассказал
своим одногруппникам о разнообразии и количестве представленных в нём экспонатов, у всех сразу же загорелись глаза.
В музее нашим экскурсоводом был Виктор Васильевич Червяков, сам директор!Он начал подробнейшим образом рассказывать и объяснять нам новые вещи,
о которых даже некоторые из нас и вовсе не задумывались.Не смотря на длительную экскурсию, она пролетела незаметно.А всё благодаря профессионализму и огромнейшим познаниям Виктора Васильевича.Спасибо вам огромное,постараемся приехать к вам ещё раз!
09.06.2013
Маркушкин Дмитрий Сергеевич (Профессиональный Лицей Метрополитена)
Огромная благодарность бюро Тэона за организацию экскурсии на типографию Девиз и в редакцию газеты METRO. Нам с ребятами был предоставлен автобус, а так же сопровождение в лице замечательной сотрудницы Ксении. Она рассказала об истории печатного дела, о первых газетах и журналах, задавала моим детям интересные вопросы, на которые я и сама, порой, не знала ответов! Спасибо большое сотрудникам типографии за знакомство с производством и рассказ о тонкостях профессии и работы, уверена, что экскурсия в будущем, возможно, поможет ребятам определиться в будущем и выбрать профессию. Сложно было попасть на производство, но именно здесь нам смогли все организовать должным образом.
29.04.2013
Лещева Юлия Олеговна (Гимназия №622)
Благодарность ГБОУ СОШ №87 Петроградского района Санкт-Петербурга. 8 класс. Экскурсия на производство торговой марки "Месье Патиссье" 05.03.2013.

Благодарность ГБОУ СОШ №87 Петроградского района Санкт-Петербурга. 8 класс. Экскурсия на производство торговой марки "Месье Патиссье" 05.03.2013.
17.04.2013
Нина Геннадьевна (ГБОУ СОШ №87)
Молодцы!!! Здорово придумали с экскурсиями и то что людям рассказываете про жизнь, обычного рабочего люда метро)))
09.04.2013
Просто Мир (частное лицо)
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Яндекс.Метрика
Данный интернет-сайт носит исключительно информационно-ознакомительный характер и
ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
© Teona Экскурсионное бюро - Все права защищены. 2012-2024