Тематические экскурсии по станциям метроэкскурсия по станциям метро
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО СТАНЦИЯМ МЕТРО "МИР ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКИ" (Маршрут: Адмиралтейская - Звенигородская - Пушкинская - Технологический институт - Нарвская - Автово)
Это отличная возможность познакомиться с жизнью настоящего подземного мира. Каждый день Петербургским метрополитеном пользуется 1,5 млн человек. В наши дни это самый быстрый и удобный вид общественного городского транспорта Северной столицы. Это не только сложный технический механизм, но и настоящий музей природного камня. Мы совершим путешествие по самым красивым и необычным станциям, поговорим об особенностях строительства метро, об установленных рекордах и невероятных достижениях. Нам предстоит исследовать подземную красоту, которую многие пассажиры упускают из виду в повседневной спешке и суете. Жизнь подземного города полна мифов и разнообразных баек. Где появилась первая на планете подземная железная дорога, какие сумасшедшие проекты метро создавались в царской России, сколько станций насчитывает Петербургская подземка, какова скорость движения поездов, гранит из какой страны чаще всего можно встретить в метро Северной столицы, могут ли поезда ездить без машинистов, где находится самый длинный перегон, правда ли, что метрополитен строился как бомбоубежище, что происходит в метро ночью, сколько стоит метр тоннеля, почему среди машинистов нет женщин... ответы на эти и многие другие вопросы мы найдем в ходе нашей экскурсии. Мы узнаем, какое название могла носить станция «Пушкинская», какая дата скрывается на мозаичном панно станции «Звенигородская», где чаще всего целуются петербуржцы, почему «Адмиралтейскую» прозвали «станция-призрак», где спрятался Петр I, действительно ли колонны в «Автово» хрустальные. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО СТАНЦИЯМ МЕТРО "ПОДЗЕМНЫЕ ДВОРЦЫ ПЕТЕРБУРГА"(Маршрут: Площад Восстания - Пушкинская - Технологический институт - Балтийская - Нарвская - Кировский завод - Автово) Историческая экскурсия по станциям Петербургкого метрополитена - это увлекательное путешествие по первым станциям от «Автово» до «Площади Восстания». В экскурсии раскрывается история подземных дворцов, не свершившиеся проекты, факты и легенды самой крупной транспортной магистрали Санкт-Петербурга. Как исторические события повлияли на архитектурное убранство станций первой линии. Ребята узнают, какие природные материалы использовали при строительстве, с каких месторождений они были привезены. Во время экскурсии услышат ответы на вопросы: почему станция «Пушкинская» считается самой красивой станцией метро в нашем городе; куда делись хрустальные колонны со станции «Автово»; на какую станцию прибыл самый первый поезд ленинградского метрополитена; почему пол в подземке выстлан гранитом, стены мрамором, а на платформе некоторых станций можно найти асфальтовое покрытие… Мы расскажем об исчезнувшем панно на станции «Нарвская», без внимания не останется единственное сохранившее изображение Сталина. Женская бригада машинистов в ленинградском метро – выдумка или реальность? Первая в СССР уникальная станция пересадок «Технологический институт» - нововведение ленинградских инженеров. ЭКСКУРСИЯ ПО СТАНЦИЯМ МЕТРО "МЕТРО ГЛАЗАМИ МАШИНИСТА" (Маршрут: Маяковская - Площадь Восстания - Владимирская - Пушкинская - Садовая - Адмиралтейская) Экскурсия по станциям Петербургкого метрополитена "Метро глазами машиниста" - это отличная возможность не только познакомиться с современной жизнью и особенностями самого крупного транспортного предприятия города, но и прикоснуться к тонкостям работы машиниста электропоезда. Нам предстоит посчитать наземные станции, научиться различать станции по типу сооружения: колонные, односводчатые и др. Узнаем, сколько станций в Петербургском метро, какие из них работают по типу «горизонтальный лифт», почему таковых только 10, что такое пилон, как устроен эскалатор, когда появились турникеты, как развивалась платежная система в метро, сколько весит вагон метро, как станции получают свои названия, с какой скоростью ходят поезда и другие интересные факты из жизни метро нашего города. А еще расшифруем «метровскую» терминологию: СОСД, УПО, АЛС АРС, осаживание. Ну и приобщимся к профессии. Выясним, только ли мужчины могут работать машинистами, как тестируют машинистов, с какого возраста берут в машинисты, работают ли они по ночам… Нам расскажут, используется ли в метро система автоведения, кто объявляет названия станций, можно ли дать обратный ход составу, можно ли открыть двери поезда вручную, может ли поезд уехать при открытых дверях, как отличить молочный белый, лунный белый и прозрачный белый сигнал светофора, как работает связь в метро: «пассажир-машинист», «машинист-состав», ецрс, резервная связь.
** В стоимость входит транспортное сопровождение на всем маршруте, согласование выезда с ГИБДД, подготовка необходимых документов, увлекательная игровая программа, радиооборудование, сувенир каждому участнику. Жетоны в стоимость экскурсии не включены, оплачиваются отдельно. |
Экскурсии Детям Школьникам Наши партнеры |
Услуги компании Условия заказа Условия отмены Способы оплаты |
О нас Контакты Новости Политика конфиденциальности |