78129544123
ежедневно 10:00-21:00

Отзывы


После отзывов знакомой, которая профессионально разбирается в экскурсиях, решила пойти и я, так как очень люблю интересную информацию. Была на 2-х экскурсиях Дмитрия Графова, сказать, что очень понравилось-не сказать ничего... Профессионал своего дела, попав на экскурсию, понимаешь, что тебя "затягивает", настолько увлечённо, информативно Дмитрий преподносит информацию. Один минус: только 2 экскурсии проводит Дмитрий. Надеюсь, что в дальнейшем этот минус будет исправлен, и будут разработаны новые экскурсии, на которые буду приходить вновь и вновь.
С огромной благодарностью, Мария!
12.01.2014
Чишко Мария (частное лицо)
08.01.2014г
Очень понравилась экскурсия "Путешествие крота Метроши".
При чем и мне, и девочке 9-ти лет. Очень понравилась работа экскурсовода - Натальи. Интересно и живо рассказывает и увлекает детей. Конечно, для взрослых информация минимальна, поэтому думаю, что цену на билет для сопровождающего взрослого можно и снизить до минимума, а без сопровождения ребенка не отправишь. Неприятно, что подарили календарик со схемой метро устаревшей: нет указания новых пересадочных и строящихся станций.
А так дети увлеклись и им понравилось. Спасибо!
09.01.2014
Васильева Елена Викторовна (частное лицо)
Книга рекордов петербургского метро

15 ноября 2013г.

Находясь под огромным впечатлением от экскурсии Дмитрия Графова «Технические особенности петербургской подземки» http://teona-spb.ru/group/metro/tech/, 15 ноября отправилась на вторую — «Книга рекордов петербургского метро» http://teona-spb.ru/group/metro/kniga-rekordov/.

В этот день уже не было такого эмоционального взрыва, как в первый раз, т.к. уже знала, что меня ждет)
А ждал меня подробнейший рассказ обо всех нюансах строительства и существования метрополитена, о его рекордах: самый длинный перегон, первый в мире односвод на рекордной глубине, платформа размером с футбольное поле, самая глубокая станция в мире, первый кроссплатформенный узел, первый тоннель под рекой Невой, самая рекордная станция и многое-многое другое.

Но, несомненно, интересней всего было послушать про антирекорд: про Размыв. Оказывается, первый случился еще на этапе строительства в 1974г из-за плохой проморозки грунта (наверху просели дома и улично-дорожная сеть). А когда в 1995г затопили тоннели, часть оставшихся в депо поездов перегоняли тепловозом по поверхности. Есть фотография очевидцев.

Пунктиром пара деталей:

Наверное, все обратили внимание на то, что в углу некоторых вагонов нет сидений. Просто это бывшие кабины машинистов в прошедших реконструкцию составах. А новые на красной ветке не запускают, т.к. не тянут подстанции.

Кто не рассматривал огромный руль в кабине? Он не для того, чтобы «подруливать на поворотах». Это всего лишь стояночный тормоз).

Ну и радостные новости для жителей юго-запада (в том числе и для меня): уже оградили место под шахту новой станции, завезли сборные здания, уложили плитами всю площадку.

А «пользователям» станции метро «Василеостровская» осталось мучиться 3,5 года: сейчас проектируют второй выход, к маю должны закончить проект. Строить начнут примерно с середины 2015. Ну а сдать, соответственно, в районе 2017. Вестибюль разместят на 10/11 линиях севернее Среднего проспекта.
12.12.2013
Самарина Ксения (частное лицо)
Технические особенности петербургской подземки. 10 ноября 2013г.

Увидев экскурсию в расписании Университета Петербурга сначала не очень прониклась. И раньше была возможность попасть на аналогичную с "Ленинградской симфонией", но перспектива кататься в метро под рассказ гида не воодушевляла. Но потом я внимательно прочитала описание http://www.teona-spb.ru/group/metro/tech/ и побежала пробивать бреши в списке участников, т.к. мест уже почти не оставалось)).

Заодно узнала о существовании ночной экскурсии с посещением служебных помещений http://www.teona-spb.ru/group/metro/stancii-no4naya/. Но меня ждало потрясение: "Ксения, добрый день. Запись на ночные экскурсии приостановили. На ближайший год группы сформированы". А когда робко заикнулась о резерве, то услышала в ответ: «Резерв уже составляет 300 человек, поэтому и приостановили запись». Такого ажиотажа никак не ожидала!

Гидом был Дмитрий Графов. Вот живое доказательство, что только любимое дело может принести настоящий успех: в 25 лет быть «лицом» метрополитена дано не каждому. Любо-дорого посмотреть на человека, настолько увлеченного своей работой. Лишний раз заставляет задуматься о собственном пути.

Вместо запланированных двух, рассказ (вместе с ответами на вопросы) длился почти четыре часа... Да и невозможно пересказать все, о чем узнала. Поэтому напишу о своих главных разочарованиях:

1. За загадочными дверьми в стенах платформ (за рельсами, где написаны названия станций) вовсе не бомбоубежища с запасами продовольствия, а всего лишь шкафы для проводов((
2. Лампочки в старых вагонах гаснут не для того, чтобы предупредить пассажиров о приближении станции, а из-за токораздела.

Какой же жестокой порой бывает реальность!))

.....

Теперь в метро ощущаю себя немного по-другому. Смотрю какой состав за мной приехал: «паровозик из Ромашково», «муравей», «белый зуб» или «губернаторский». Знаю, что скрывается за некоторыми служебными дверями и не понимаю, почему не интересовалась всем этим раньше))

Обо всем, что не рассказала, можно прочитать на сайте Дмитрия Графова: http://metro.vpeterburge.ru/
25.11.2013
Самарина Ксения (частное лицо)
Побывал сегодня(24,11,2013)на экскурсии по метро с кротом Метрошей.Экскурсовод не подготовлен вообще.Информации минимум-на уровне детского сада.Люди уходили прямо посреди экскурсии-поняв что их обманули.Для взрослых(скоторых тоже ксати взяли деньги)вообще никаких интересных фактов.Если это была экскурсия для детей-то с сопровождающих взрослых деньги брать не надо.а экскурсия должна быть более информативной.За вход в метро -надо было платить отдельно-что весьма странно.Вообщем я за экскурсию с двумя детьми заплатил почти 900 руб.Ощущение что меня обманули -очень сильное.(((
24.11.2013
Гаврилов Александр (частное лицо)
Спасибо большое за экскурсию по станциям «Книга рекордов…» Очень интересно и познавательно:) ...буду ждать новую авторскую экскурсию Дмитрия:) Удачи всей вашей дружной команде во всех начинаниях!
13.10.2013
Хомич Ольга (частное лицо)
Экскурсия "Путешествие крота Метроши". Спасибо!! Моим мужчинам понравилось))) Восторженные приехали. Жетончик памятный убрали в сервант с просьбой: "Не есть!"
29.09.2013
Тышевская Иоанна (частное лицо)
Спасибо огромное за чудесную ночную экскурсию по станции "Невский проспект"! Метро ночью - это совершенно другой мир, непохожий на метро днем,когда все вокруг куда-то бегут и спешат. Было очень интересно увидеть метро "изнутри")))
21.09.2013
Тимофеева Мария (частное лицо)
Большое спасибо всей вашей дружной команде за организацию сегодня интересной экскурсии "Технические особенности петербургской подземки". Узнала для себя много нового. Отдельное спасибо Дмитрию за неформальный подход к изложению информации - живой рассказ с рисунками и долей юмора намного лучше воспринимается, чем "сухое" изложение материала.
21.09.2013
Хомич Ольга (частное лицо)
Ночная экскурсия. Ребята, было интересно, позновательно, КРУТА!
Отдельное спасибо Диме! :)
27.08.2013
Домбровский Александр (частное лицо)
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Яндекс.Метрика
Данный интернет-сайт носит исключительно информационно-ознакомительный характер и
ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
© Teona Экскурсионное бюро - Все права защищены. 2012-2017